В эпоху цифровых технологий Интернет — это первое место, куда люди обращают внимание, когда собираются совершить покупку товаров и услуг. Эта тенденция актуальна как для недвижимости, так и для любого другого бизнеса. Почти половина всех потенциальных покупателей жилья начнут поиск в Интернете вместо того, чтобы использовать газеты или другие традиционные средства массовой информации. Этот процент возрастает еще больше, если мы посмотрим на миллениалов, которые сейчас составляют 66% новых покупателей. Среди этой группы 99% начнут поиск нового дома в Интернете. Многие специалисты по связям с общественностью будут иметь самое основное присутствие в Интернете, веб-сайт и страницу в ВК. Одного этого будет недостаточно для создания качественных потенциальных клиентов, которые конвертируются. Вам нужно сосредоточиться на предоставлении ценности и взаимодействии с аудиторией, купить лайки в вк. Социальные сети предоставляют вам возможность связаться с вашими потенциальными клиентами и показать им, что вы можете сделать их жизнь проще и лучше, а не просто хотите сделать быструю продажу.

Обеспечьте ценность

Одним из наиболее важных аспектов использования социальных сетей для генерации лидов является предоставление вашим потенциальным клиентам ценности. Простая реклама вашей компании или конкретного продукта не поможет избавиться от шума. Социальные сети — это борьба за внимание людей. Вам необходимо предоставить качественный контент, который отвечает на вопросы и проблемы, которые могут возникнуть у ваших клиентов. Контент может быть во многих формах, сообщения в блогах, изображения и видео — все это необходимо использовать, чтобы привлечь внимание желаемой аудитории. Вам нужно сосредоточиться на том, что отличает вас от конкурентов, если ваш контент такой же, как и у всех ваших конкурентов, тогда у потенциальных клиентов не будет причин работать с вами над кем-то другим. Контент не всегда может быть предложением прямых продаж или знакомством с брендом. Он должен сам по себе обеспечивать ценность, не требуя ничего взамен.

Лучшие советы о том, как использовать социальные сети для привлечения потенциальных клиентов по недвижимости

 

Сосредоточьтесь на взаимодействии

ВКонтакте- крупнейшая социальная сеть; в нем более 2 миллиардов членов. Недавние изменения в алгоритме сайта означают, что органический охват определяется не тем, как часто вы публикуете, а тем, насколько активно ваши посты получают лайки, репосты и комментарии. Вам необходимо показать приверженность и готовность помочь своим потенциальным клиентам. На все комментарии и личные сообщения необходимо своевременно отвечать. Опрос 2017 года показал, что только 11% респондентов отвечали на сообщения в социальных сетях. Создавать сообщения в социальных сетях, а затем игнорировать их — хуже, чем вообще не присутствовать в социальных сетях, и это создает негативное впечатление. Вовлеченность должна выходить за рамки простого ответа тем, кто напрямую связался с вами. Чтобы выделиться, вам следует присоединиться к группам на таких сайтах, как Facebook и Linkedin, и активно отвечать на общие вопросы, которые могут возникнуть у клиентов. Вы можете приложить дополнительные усилия и создать группы в Facebook, прикрепленные к вашей бизнес-странице, где вы можете вести обсуждения со своими клиентами.

Изображения и видео

Уровень вовлеченности резко возрастает, когда вы используете изображения и видео в своей социальной стратегии. Некоторые сайты социальных сетей, такие как Pinterest и Instagram, ориентированы на этот тип контента. Instagram в настоящее время является самой быстрорастущей социальной сетью, если у вас нет стратегии по ее использованию, вы упускаете постоянно растущее число потенциальных клиентов. Как упоминалось ранее, ключом к успешному привлечению потенциальных клиентов в социальных сетях является выделение среди конкурентов, а недвижимость — это основная отрасль, в которой можно использовать возможности видео. Используя опцию прямой трансляции в Facebook, вы можете проводить дни открытых дверей в Интернете, где люди могут просматривать объекты недвижимости и задавать вопросы. Это имеет большое значение, поскольку вы облегчаете жизнь клиентам, позволяя им посещать дни открытых дверей без необходимости путешествовать. После завершения сеанса прямой трансляции в Facebook его можно будет опубликовать как видео для тех, кто в это время недоступен. Видеозаписи можно также использовать для виртуального просмотра объектов недвижимости и их окрестностей.

Использование существующих клиентов

Один из самых эффективных способов привлечения потенциальных клиентов — это использование отзывов клиентов. Это можно сделать разными способами. Самый простой и очевидный — разместить цитаты клиентов, в которых говорится, насколько они довольны своей покупкой и полученными услугами. Такие же отзывы можно дополнить видеороликами, в которых реальные клиенты рассказывают о своем опыте. Это вселяет в вас уверенность потенциальных новых клиентов и повышает вероятность совершения сделки с вами. Каждый раз, когда вы завершаете продажу, вы должны публично поздравлять своего клиента, это показывает, что вы заботитесь о вовлеченных людях, а не просто совершаете продажу. Также важно просить клиентов оставлять отзывы в Facebook и Google, ваш рейтинг на этих сайтах является важным показателем для многих людей, ищущих риэлтора.

От admin

Добавить комментарий