Кликайте по баннеру, выбирайте свитер, ищите отзывы, оплачивайте. Когда через неделю приехал курьер, стало ясно: свитер бесполезен, а денег жалко. Несмотря на огромное количество смартфонов, реальный мир все еще яснее — по крайней мере, вы знаете, куда идут награды. Что вы делаете, когда вас не устраивает покупка в Интернете? Главная хорошая новость заключается в том, что вернуть можно практически все (речь идет о возврате интернет-магазина, зарегистрированного в России). В этом случае поможет защита прав потребителей в интернете. Лекарства, зубные щетки, косметика, мебель, белье, книги — все вещи, от которых невозможно избавиться в реальном мире, потому что существует список невозвратных товаров (Резолюция 55). Обычно интернет-продавцы также упоминают об этом, но это не касается онлайн: в ст. 26.1 LORF, предназначенный для дистанционной продажи, не упоминает список невозвратных товаров.
Есть только два исключения: обратно не берут то, что было утеряно, и то, что было собственноручно произведено. Это не любой товар для заказа, а «только для использования приобретшим его потребителем» (ЛОЗПП ст. 26.1 п.4). Обувь ручной работы или на заказ с именными бирками (гравировкой, вышивкой) возврату не подлежит. Также есть готовые изделия ручной работы, например обувь 38 размера.

От Author