Директ — сервис Яндекса, позволяющий создавать и настраивать контекстную и медийную рекламу в самых разных форматах: от текстовых сообщений до видео.

Объявления, подаваемые через Яндекс.Директ, отображаются в самой поисковой системе и на партнерских сайтах. По данным сервиса, сам Директ и его рекламная сеть в этом году достигли аудитории около 80 млн человек, а значит, здесь можно найти потенциальных и действующих клиентов практически всех российских брендов.
завести аккаунт
Работа Яндекс.Директа начинается с регистрации. Очень важна правильна настройка яндекс директ цена. Вы можете создать отдельный логин для настройки кампаний или использовать свой логин для почты и других сервисов Яндекса.
Личные кабинеты отображают список всех активностей и прошедших рекламных кампаний, которые в свою очередь разбиты на группы объявлений. Набор сообщений с общим списком ключевых слов, но разным текстом, заголовками или изображениями.

создаем рекламную кампанию
Чтобы запустить рекламу в Яндекс.Директе, перейдите в раздел «Создать кампанию» в личном кабинете или нажмите кнопку «Начать кампанию» на главной странице.

Яндекс предлагает шесть вариантов:

текстовая и графическая реклама;
СМИ;
реклама в мобильных приложениях;
смарт-баннер;
поисковый баннер;
Динамические объявления.
По большей части маркетологам и предпринимателям приходится иметь дело с первым типом рекламы, применимым к большинству товаров.

От Author