Современный бизнес не может работать без общения. Однако быстро классического номера мобильного телефона будет недостаточно, и трудно разобрать большой поток сообщений и ответить на них вовремя. Решить проблему помогает установка мини-АТС. В результате можно купить атс и получить большое количество звонков, наладить авторитетную связь внутри компании. Однако не все понимают, что такое мини-АТС для офиса и стоит ли покупать телефонную станцию.

Что такое мини-АТС?

Мини-АТС — это устройство, которое обеспечивает внутреннюю и внешнюю связь в компании. Оборудование позволяет принимать внешние вызовы с нескольких номеров одновременно, позволяя абонентам внутри организации общаться декоммунизировать между собой. Телефонная станция — это коммутационное оборудование. Декоммунизация Это позволяет установить временное соединение между линиями связи после набора номера. Используется для традиционной установки АТС:

сама станция, выполняющая функции коммутации;
физические кабели, необходимые для обеспечения подключения;
телефоны, размещенные на столах сотрудников.
Однако сейчас руководство компаний все чаще отказывается от традиционных кабельных станций. Предпочтение отдается виртуальным АТС. С их помощью можно организовать IP-телефонию в офисе.

От Author