Проще говоря, контекстная реклама в самаре  — это реклама, отвечающая интересам посетителей сайта.
Контекстным он называется потому, что семантически связан с основным словом в поиске, т.е. для его появления необходима определенная локаль — собственно сам контекст.

Виды контекстной рекламы

  • поисковый движок. (отображается в ответ на запрос пользователя в строке поиска: 2-3 объявления вверху или 10 сообщений в правой части экрана);
  •  в рекламных сетях Яндекс и Google Ads.
  • Персонализированные смарт-баннеры в системе Яндекс.Директ. (Объявления с меняющимся содержанием создаются исходя из интересов конкретного пользователя. Источником такой информации является фид — файл, содержащий данные о товарах и услугах)
  • Google Business Inc. (Такая реклама очень популярна среди владельцев интернет-магазинов. Пользователи видят красивые изображения товаров и цен)
  • Рекламу мобильных офферов в Google Ads и Рекламу мобильных приложений в Яндексе. (помогает продвигать популярные сервисы Android и iOS)
  • Поисковые баннеры в Яндексе (привлекательные изображения в правой части страницы поиска)
  • Интерактивная видеореклама (YouTube отлично подходит)

Контекстная реклама работает, когда покупатель переходит по ссылке на сайт рекламодателя. Заходит девушка, чтобы увидеть букеты, рядом с ней украшения со скидкой и горящие туры. Ее интересы, вероятно, немного изменятся.

Реклама совершенно ненавязчива для пользователей: не нужно закрывать потрясающие видеоролики и закрывать огромные окна, мешающие просмотру сайта. Также они не удаляются со страницы, не закрываются и не сворачиваются. Согласитесь, это очень удобный и привлекательный инструмент продвижения бизнеса?

От Author