01 авг 20:36Новости

Действия, направленные на оптимизацию посещаемости сайта

Каждое из действий SMORoom, направленных на широко понимаемую оптимизацию веб-сайта, основано на статистике, полученных аналитических данных, например из таких инструментов, как статистика Google Analytics или система Semstorm.Таким образом можно отделить анализ отчетов, созданных на основе веб-сайта, от общепринятых, основанных на опыте миллионов разработчиков веб-сайтов. Последние являются основой, на платформе которой создаются последующие механизмы интернет-анализа, которые затем объединяются с данными с нашего веб-сайта. Они показывают, что мы должны изменить, чтобы адаптироваться к потребностям пользователей. Что нам нужно изменить, чтобы установить новые тенденции и быть выше конкурентов?


Веб-аналитика а также лайки накрутка вк предоставляют обновленные отчеты и анализ посещаемости веб-сайта. Дают ответы на ключевые вопросы:

  1. Сколько пользователей посетили сайт или конкретную страницу за определенный период времени и как долго они оставались на сайте или определенных страницах?

  2. Посещают ли пользователи ваш веб-сайт, находя его в Google, в другой поисковой системе или, может быть, они приходят с других веб-сайтов?

  3. Откуда приходят посетители вашего сайта?

  4. Сколько пользователей совершают конверсию, т. Е. Сколько из них делают покупки, загружают данные, регистрируются, входят в систему или нажимают на рекламу?

  5. В какой момент посетители покидают ваш сайт, каков путь от входа до выхода?

Имея эту информацию под рукой, владелец бизнес-страницы может задавать больше вопросов и искать ответы на них: если у нас большое количество пользователей, что заставляет их покупать так мало? Почему они так быстро уходят с нашего сайта? Есть ли взаимодействие с сайтом? Можно создать множество примеров.


Добавить комментарий