Разработка стратегии и регистрация фирм в Москве это программно целевой подход к достижению цели не только целевых рынков, но и всего предприятия в целом.
Подготовка концепции позиционирования по целевым сегментам. На данном этапе задачей предприятия является обеспечение своим товаром, маркой, доминирования у потенциальных потребителей своего товара в определенном рыночном сегменте (например, целевой рынок молока, или кофе, или товаров обуви и др.).
Позиционирование это искусство доминирования в рыночном сегменте. Для решения этой задачи у предприятия должна быть марка и непосредственно свой товар, который чем-либо отличается от марок-конкурентов и в каком то отношении превосходит их. Для успешного позиционирования на рынке и подготовке концепции позиционирования должны быть определены как существующие, так и будущие предпочтения потребителей. Причем товар нашего предприятия должен превосходить товар конкурента.
Подготовка стратегических решений по комплексу маркетинга включает в себя: определение правильной стратегии, при которой предприятие достигнет успеха и высокой прибыли, позиционирование на рынке и доверие к марке определенного предприятия.
Планирование стратегии маркетинга может быть представлено в виде последовательной деятельности на следующих этапах:
1) определение критериев сегментирования;
2) группирование потребителей в сегменты;
3) определение требований, предъявляемых к потребителям и составление профилей;
4) оценка сегментов;
5) выбор стратегии целевого рынка;
6) позиционирование на рынке.