Не нужно быть автомехаником, чтобы узнать о неполадках своего автомобиля. Их можно услышать. Чтобы определить, что именно не так с вашим автомобилем проводится диагностика ходовой части автомобиля.

 

Как правило, просто по звуку нельзя определить, нужен ли ремонт или замена распределительного вала. Если вы постоянно слышите стук в механизме клапанов, то это могут быть проблемы с валом, но есть и другие причины такого стука. Например, неверная регулировка зазора клапанов.

 

В моторах автомобилей ВАЗ, где не ставят гидрокомпенсаторы, регулировать зазоры нужно каждые 60 тысяч километров. Когда вы тестируете двигатель, давать большие обороты не желательно.

KROT - диагностика ходовой части

 

Когда клапан двигается слишком быстро, вы можете не услышать стук. Однако двигателю требуется небольшая нагрузка при тестировании, работа двигателя должна быть на средних оборотах. Следовательно, холостой ход тоже не подходит.

Автомеханики, проводящие ремонт распределительного вала, производят тестирование в присутствии владельца автомобиля. И если возникнет такая необходимость, проведут полную замену.

 

При замене распределительного вала автомеханик должен провести регулировку зазора между кулачками и рычагами вала и клапанами цилиндра.

 

Регулировка производится вращением регулировочного болта. Если тепловые зазоры полностью отсутствуют, то двигатель начинает глохнуть и в целом работать нестабильно, значительно теряется мощность.

 

Предусмотрены специальные зоны для прослушивания вала. Прослушивание автомобиля начинается только после того как двигатель нагреется до его «рабочей» температуры. Это оптимальная температура для работы двигателя, у каждого двигателя своя «рабочая» температура.

 

В наше время современная диагностика позволяет сильно сэкономит время на ремонт двигателя.

От admin

Добавить комментарий