В московском метрополитене модернизируют и установят новейшую систему освещения по всем тоннелям.

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как рассказали Строительству.RU в пресс-службе московского метрополитена, обновленные светильники современного класса освещения должны начать устанавливать в столичном метро в начале 2021 года. Светильники будут невосприимчивы к вибрациям от проходящих и энергоемкие по потреблению электроэнергии, так же срок службы их будет в 7 раз дольше обычных. Так же будет и установлена новая система оповещения о неисправных лампах, которая будет контролироваться специальными датчиками, что позволит технической службе оперативно вычислять их местонахождение и устранять.

Замена всего освещения столичного метрополитена планируется провести в скором времени. Новое оборудование было разработано специалистами, непосредственно изучающие проблемы метро. Лампы, идущие на замены старых имеют несколько особенностей, которые кардинально поменяют некоторые проблемы связанные со светом в тоннелях. Устойчивость к вибрациям, долговечность, оперативная замена неисправных.

Элементы, используемые в светильниках, разработаны и протестированы в специальных лабораториях, основным качеством для города является их экологический состав, что при утилизации даст минимальное загрязнение окружающей среды в данном случае городской.

Как рассказал руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов: — «Новая система освещения повысит безопасность в Московском метро, технической службе, которая проводит обходы ежедневно в ночное время в метро – это даст возможность быстрее выявлять неисправность на путях и в общем по тоннелю».

На данный момент в метро функционируют около 200 тыс. ламп дежурного освещения. Новый тип освещения будет работать с подключенной PLC-системе, которая связывает все лампы в одну единую сеть, это позволит мгновенно выявлять неисправность и сигнализировать на пульт технической службы.

Данная технология должна начать свое применение в 2021 году по всему метрополитену.

Фото: Андрей МШ

От admin