Много интересных случаев происходит при общении с покупателями, которые приходят покупать мотоэкипировку в Москве магазины. В рамках наших ресурсов мы будем работать над улучшением образования начинающих мотоциклистов, чтобы никто не разочаровался в путешествии с высококлассными ботинками для мотокросса. Новенькие «литры», чтобы не расстраиваться, если не найдут металлическую заднюю защиту, и не пропускать весь мотосезон в поисках мотошлемов весом от 900 грамм до 20 000 рублей.

Пример из жизни: мужчина купил «спортбайк» и остановил свой выбор на мотоциклетных ботинках. Я прочитал в Интернете, что вы должны выглядеть высоким. В результате он перестал выбирать самых высоких, но не самых высоких. Что происходит — самые высокие ботинки для мотокросса, для езды по городу они не подходят из-за высокой жесткости, специфики подъема стопы, не вентилируются.

Пример из жизни: Выбирая мотокуртку, покупатель смотрит на защитные накладки, проверяет их жесткость и спрашивает: «Есть ли что-нибудь покрепче?» Вот что получается — защита мягкая не потому, что производитель ее сберег. Все встроенные защиты сертифицированы, мягкая защита лучше поглощает удары, жесткой защиты нет.

Реальный случай: Покупатель сделал запрос «купить мотошлемы до 20 000 рублей». Посмотрел варианты, обратил внимание на вес, сказал 1400-1600 грамм это много. «Легко? Ну там 900-1100 грамм…», — поинтересовался он. Объяснение: Углеродное волокно сделать проще, но и цена сразу на 2-3 порядка выше. До 20 000 руб. Для «упрощения» производители могут использовать толщину пластикового кожуха корпуса, серьезные производители этого делать не будут, т.к. уменьшение толщины ведет к снижению прочности.

От Author