Наружная реклама – это рекламные сообщения, размещаемые на улице, наружных поверхностях зданий и транспортных средств. Доступны в виде графики, видео и/или текста. Их основные задачи — привлечение внимания потенциальных клиентов, увеличение продаж товаров и услуг, повышение узнаваемости бренда.
Каковы преимущества наружной рекламы?
Маркетологи отмечают несколько конкурентных преимуществ наружной рекламы воронеж, так как она пользуется спросом:
Широкая аудитория. Наружная реклама в различных районах города охватывает примерно 98% населения, т.е. привлекает внимание даже нецелевых покупателей.
Частота и продолжительность «показов». Человек проходит/проходит перед рекламным щитом минимум 2 раза в день, и он ищет плакаты, рекламные щиты и т.д. работает минимум месяц. Даже на подсознательном уровне обеспечивается удержание.
Возможность проявления творчества (оптические эффекты, объемные композиции).
Если непритязательная телевизионная реклама часто вызывает раздражение, то люди более лояльны к наружной рекламе, потому что ее нельзя смотреть, когда не хочется.
Сниженная цена. Обращение к потенциальному покупателю с помощью наружной рекламы обходится дешевле, чем размещение телевизора.
Мобильность. Аутдор можно разместить где угодно: на крыше или стене, на столбах, тротуарах, автобусных остановках и других местах с интенсивным движением.
Сочетание с другими способами реализации рекламной кампании. Наружная реклама является эффективным дополнением рекламы на телевидении, радио, в журналах и газетах.
Подсознательно, благодаря наружной рекламе, у людей появляется чувство стабильности, потому что они видят их каждый день в одном и том же месте.