Сажевые фильтры на современных дизельных автомобилях предназначены не только для снижения выбросов,
Но у его владельца тоже болит голова. Дизельные сажевые фильтры разработаны в соответствии со стандартами выбросов EURO4 и выше и улавливают мелкие частицы неполностью сгоревшего топлива.

Затем — путем так называемой «регенерации» — он должен удалить частицы (твердые частицы) в самом фильтре, сжигая их с помощью дополнительного впрыска топлива.

Регенерация и удаление сажевого фильтра для любой системы — не очень презентабельная картина: ваш автомобиль вдруг начинает сильно дымить по дороге сизым или белым дымом, увеличиваются обороты холостого хода, увеличивается мгновенный расход топлива.

Представьте, как это выглядит со стороны при интенсивном движении.

При нормальных условиях эксплуатации сажевые фильтры имеют срок службы 120 000 – 180 000 км, а иногда и больше. В то же время при эксплуатации в холодном климате, особенно при городском вождении, эта система снижения токсичности в самом начале работы дает сбой.

Большинство автопроизводителей выпускают модификации дизельных двигателей с сажевым фильтром и без него. В основном мы используем заводские решения или аналогичные технологии.
Исправный двигатель работает так же стабильно, как и сажевый фильтр, если сажевый фильтр правильно закрыт.

От Author