4 февраля 2004 года в США была основана социальная сеть Facebook. За 18 лет социальные сети изменили весь, включая рынок недвижимости. Эксперт рынка новостроек Санкт-Петербурга Георгий Патанин рассказал о том, как социальные сети изменили рынок жилья. 

Георгий Патанин, эксперт по недвижимости, руководитель агентства недвижимости Георгия Патанина:

– Главными изменениями на рынке новостроек Петербурга за эти годы, помимо цен, можно назвать то, как изменились новые проекты, их философия, маркетинговое сопровождение. Сейчас некоторые застройщики научились продавать объекты за счёт бренда. 

Кроме того, изменились и требования клиентов. Сегодня люди за те деньги, которые платят хотят видеть более высокие качественные характеристики проектов. Конечно, до Москвы нам далеко по качеству проектов, но подвижки в этом вопросе есть. 

Социальные сети точно повлияли на рынок недвижимости Петербурга. Рынок жилья стал более прозрачным. Например, покупатели жилья активно делятся в социальных сетях косяками того или иного застройщика. Соответственно, потенциальный покупатель видит проблемы компании и решает не покупать квартиру из-за плохих отзывов. 

Социальные сети стали местом, где компании подогревают интерес среди аудитории к своим проектам. Например, очень большой популярностью пользуются видеообзоры проектов. 

В нашей компании социальные сети стали полноценным инструментом продаж. При этом сейчас этот канал является одним из самых эффективных.

От admin