На сегодняшний день продвижение в социальных сетях является важным инструментом построения успешного бизнеса в Казахстане. По статистике 2021 года, 90% пользователей сети ежедневно пользуются социальными сетями, а 60% из них активно ведут свои аккаунты. Digital-агентство Bestweb.kz поможет вам найти, заинтересовать и выстроить долгосрочные отношения с вашей целевой аудиторией.
SMM-продвижение в социальных сетях — это процесс привлечения внимания к вашей компании, бренду или продукту с помощью информативных вирусных постов, быстрой обратной связи от лояльной аудитории, тем самым увеличивая продажи. Ваша компания может быть лидером отрасли с уникальным предложением, но если вас нет в социальной сети, расти и развиваться просто невозможно. Сегодня продвижение SMM в социальных сетях необходимо каждой компании, вне зависимости от возраста, размера и целевой аудитории.
Давайте подробнее рассмотрим, что представляет собой успешное продвижение, а что ни в коем случае нельзя использовать.
SMM-стратегия
SMM-стратегия — это основа продвижения вашего бренда в социальных сетях. Правильный план продвижения поможет вам эффективно ставить цели, привлекать и удерживать клиентов, а также получать максимальную отдачу от ваших инвестиций.
Без этих 5 пунктов невозможно построить успешную SMM-стратегию:
Целеполагание — определите приоритетные цели вашей компании (продажи, признание, лояльность);
Аудиты — оценивают состояние, возможности и бюджеты развития социальной сети;
Конкурентный анализ – важно изучить сильные и слабые стороны ваших конкурентов из вашей сферы деятельности;
Профиль клиента. Нарисуйте подробные профили клиентов (возраст, пол, география, интересы и т. д.).

От Author