Комплекс система управления очередью в клинику-РОСТ позволяет автоматизировать большинство процессов внутри клиники, обеспечить удобную и понятную навигацию для пациентов, оптимизировать работу специалистов и кассиров. Модульная структура пакета СУО-РОСТ позволяет внедрять систему последовательно в каждом отделе или сразу во всей организации.

Автоматизация регистрации
Организуйте на стойке регистрации очередь для запросов, после чего посетитель может быть перенаправлен к специалисту или оплачен за услугу. Кроме того, регистраторы могут связывать номера клиентов с электронными картами пациентов в АИС, устанавливать желаемое время приема и многое другое.

рука доктора
Распределяйте потоки пациентов напрямую в специализированные кабинеты с помощью световых панелей и ЖК-панелей. Врач имеет возможность управлять своим графиком приема пациентов, просматривать информацию о листах ожидания пациентов, а также перенаправлять пациентов к другим специалистам и пунктам оплаты.

онлайн-встреча
Запись на прием к специалисту в режиме реального времени через сайт клиники, колл-центр, мобильное приложение или стойку регистрации с учетом фактического графика работы врача. Возможность подключения SMS-уведомлений.

От Author