Шторный полуприцеп (шторка) https://transport-sale.ru/product/polupricep/shtornye/ — вариант тентованного прицепного транспортного средства. Основная сфера применения таких ТС — транспортировка крупногабаритных и длинномерных грузов, не имеющих строгих требований к условиям перевозки, в первую очередь к температуре.

Эти прицепные модели очень популярны в силу неприхотливости, значительной вместимости и универсальности. Простая конструкция гарантирует высокий уровень надежности и обеспечивает простоту обслуживания.

Наконец, открытая конструкция максимально облегчает и ускоряет проведение погрузочно-разгрузочных работ, т. к. персонал имеет доступ сразу ко всему внутреннему объему прицепа, со всех сторон (бортов и крыши).

Полуприцепы тентовые существуют в трех основных вариантах:

Бортовой. Каркас выполнен из горизонтальных и вертикальных направляющих, сверху закрыт тентом. Борта откидываются или же полностью снимаются при необходимости. Крепление тента — крюки либо тросы. Загружается обычно через крышу или задние двери. Лучше всего подходит для сборных грузов, требующих фиксации при транспортировке.
Шторный. Жестких бортов нет вообще, вместо них — сдвижные полотна, открывающие доступ к любой точке кузова с любой стороны. Отличаются самой низкой ценой из всех модификаций.
Совмещает возможность жесткой фиксации грузов с возможность вести погрузочно-разгрузочные манипуляции с любой стороны.
Шторный тип прицепной техники, который мы предлагаем, включает подкатегории:

Варианты с тентом — «накидкой» на весь кузов из плотного многослойного материала. Она мало весит, но при этом дает абсолютную защиту от солнца, осадков и ветра. Идеальное решение для грузов, нетребовательных к температуре.
Шторно-бортовые — модификации, столь же хорошо защищенные от внешних воздействий, однако имеющие дополнительную опцию в виде бортов. Это дает больше жесткости всей конструкции прицепа и исключает выпадение груза с платформы. Хороший вариант для перевозки объектов, нуждающихся в дополнительной фиксации.

Основные эксплуатационные характеристики прицепных средств со шторами:

грузоподъемность;
габариты, вместимость, внутренний объем;
конструкция рамы по методу сборки (сварка, на болтах);
количество осей (чем больше, тем выше лимит нагрузки);
обработка поверхности рамы;
тип подвески (рессоры — оптимальное решение для магистральных перевозок, пневматика — более распространенный вариант для дальнобойщиков);
комплектация, оснащение.

От Author