Сегодня сложно представить современную развивающуюся компанию, сознательно не использующую современные ИТ-технологии для ведения бизнеса, особенно IP-телефонию, которая предлагает больше возможностей, чем традиционные технологии.

Автообзвон клиентов — одно из явных преимуществ IP-телефонии, позволяющее эффективно обрабатывать заданный список клиентов без участия оператора.

В результате вы сможете значительно сократить время, затрачиваемое на общение с клиентами, и снизить стоимость каждого отдельного звонка. Сразу после набора система автоматически переводит вызов на голосовое меню или оператора.

Преимущества автоматического набора номера

С автоматическими звонками вы экономите время — между звонками нет промежутков. Каждый поиск и ручной дозвон занимает 1-2 минуты, а у сотрудников часовой перерыв на обед.

Бот отправляет информацию о звонке клиента в CRM. Здесь вы можете быстро получать отчеты и делать выводы об эффективности телефонных переговоров с клиентами.

Автоматизированные звонки освобождают сотрудников от монотонных задач: набора номеров, повторения одного и того же сценария, ответов на возражения.

Это решение подходит для любого бизнеса. Автоматизированный информатор нужен всем — от медицинских учреждений до курьерских служб.

В роли оператора робота это сократит расходы на персонал.

От Author