Live Chat (Web Advisor) — онлайн чат для сайта-виджет обратной связи, необходимый для быстрого общения между клиентами и экспертами.

Другими словами, это отдельная вкладка или экранная кнопка связи (обычно в правом нижнем углу страницы), которая позволяет потенциальным клиентам, которых вы обслуживаете, получать советы по онлайн-покупкам прямо на вашем веб-сайте. Онлайн-оператор будет вести диалог с посетителем в режиме реального времени, чтобы немедленно решить его проблему. Это повышает уровень доверия к компании и ускоряет процесс сделки.

Чем полезны онлайн-консультанты на сайте
Основная цель онлайн-консультанта — увеличить количество посещений сайта, которые конвертируются в покупки. Если посетитель интернет-магазина хочет уточнить условия доставки, а потенциальный клиент юридической фирмы хочет уточнить стоимость консультации, виджет облегчит общение с ними. Задать вопрос в браузере и получить быстрый ответ намного быстрее, чем заказать обратный звонок или письмо по электронной почте.

Такая программа решает несколько принципиально важных задач: а) для психологии потребителя б) для процесса маркетинга:

деловые контакты с посетителями;
дополнительные каналы связи с клиентами;
поощрять одного человека к взаимодействию;
Принимать вопросы клиентов (когда все в офлайне);
Захват гостевых контактов (когда все эксперты не в сети).

От Author