Стартовала проходка правого перегонного тоннеля соединительной ветки между Большой кольцевой линией (БКЛ) метро и электродепо «Замоскворецкое», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Тоннелепроходческий комплекс диаметром шесть метров построит тоннель от площадки, располагающейся вблизи электродепо «Замоскворецкое», до демонтажной щитовой камеры между станциями «Каховская» и «Варшавская» на БКЛ метро», – сказал Андрей Бочкарев.
По его словам, тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Марина» построит 824 метра тоннеля на глубине от 5 до 22 метров.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций московской подземки) Юрий Кравцов добавил, что проходка ведется в сложившейся городской застройке.
«Трасса тоннеля протянется под Варшавским шоссе и Чонгарским бульваром, щит пройдет отрезок длиной около 50 метров под станцией «Варшавская» на глубине около пяти метров», – подчеркнул Юрий Кравцов.