Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза) сообщает о согласовании проектной документации для объекта «Капитальный ремонт путепровода Воробьевский» по адресу: район Раменки, Западный административный округ города Москвы.

Согласована проектная документация на проведение капитального ремонта путепровода Воробьевский в районе Раменки. Об этом сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.

«Дорожная сеть Москвы развивается беспрецедентными темпами. Город занимается не только строительством новых объектов, но и поддерживает созданную дорожную инфраструктуру. Скоро на западе столицы будут отремонтированы конструкции путепровода Воробьевский. Предполагается капитальный ремонт путепровода, переустройство инженерных коммуникаций, попадающих в зону капитального ремонта, а именно наружного освещения и контактной сети троллейбуса, временное переустройство светофорного объекта с последующим восстановлением в существующее положение», – заявил Валерий Леонов.

Ремонт конструкций включает разборку слабого бетона опор, диафрагм и балок пролетных строений, восстановление разрушенных участков опор, окраску бетонных поверхностей, замену деформационных швов, ремонт перильного ограждения, а также размещение новой конструкции тротуаров.

Кроме того, запланировано переустройство контактной сети троллейбуса на Воробьевском путепроводе и проспекте Вернадского под Воробьевским путепроводом. Также в рамках работ предполагается обустройство сети наружного освещения путепровода.  При этом существующие сети наружного освещения демонтируются.

Работы по капитальному ремонту Воробьёвского путепровода будут производиться на проезжей части улицы Косыгина и проспекта Вернадского при сохранении в каждом направлении проезда шириной не менее 7,5 метров. На участке производства строительных работ будет введено ограничение максимальной скорости до 40 км/ч, а остановка будет запрещена.

Движение пешеходов запроектировано по существующим тротуарам, пешеходным дорожкам и временным деревянным настилам или мосткам шириной не менее 1,5 метров, приспособленным для движения маломобильных граждан. Переход через проезжую часть запланирован по существующим пешеходным переходам. Также предусматривается установка временных дорожных знаков и нанесение временной разметки.

Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, более 35 км дорог построили в столице с начала года. «Среди них 11 транспортных сооружений – тоннелей, мостов, эстакад, четыре пешеходных перехода. Это очень высокие темпы ввода, строительство идет с существенным опережением графика», – добавил заместитель мэра Москвы.

От admin