Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел проектную документацию и результаты инженерных изысканий на переустройство искусственного сооружения на 151 км ПК4 участка Петушки – Владимир – Горький в водопропускную трубу. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.
Работы проводятся в рамках инвестиционной программы ОАО «Российские железные дороги» на территории Собинского района Владимирской области. Малый двухпутный железобетонный мост 1951 года постройки длиной 6,65 м будет реконструирован.
Проектом, одобренным Санкт-Петербургским филиалом Главгосэкспертизы России, предусмотрено переустройство сооружения в водопропускную трубу для пропуска дождевых и талых вод под насыпью железной дороги на перегоне Болдино – Ундол. Для этого будет обустроен накопительный пруд, отводимый в русло сезонного водотока.
На участке расчистят наносы, укрепят грунт, заполнят смесью на цементе пустоты в теле насыпи вокруг опор моста, а также пространство (пазухи) между сооружением и новыми элементами будущей трубы. Кроме того, здесь расчистят и спрямят русло выше и ниже по течению водотока и выполнят другие необходимые работы.
Полная длина сооружаемой трубы по внешним граням открылков составит 20,69 м, внутренний диаметр — 1,25 м.
Проект реконструкции подготовлен АО «РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ». Застройщик и источник финансирования – ОАО «РЖД».