Прежде чем продвигать сайт в поиске, нужен конкурентный анализ: что происходит в органической выдаче, связанной с вашей тематикой и по вашей тематике в целом, есть ли шансы в нее попасть? Таким образом, вы поймете, есть ли смысл выделять основные ресурсы на SEO-продвижение сайта. Вы должны понимать, что SEO работает на отсроченный результат, оно не сразу начнет приносить лиды, и чем выше конкуренция, тем дольше оно будет работать. Если вам нужны клиенты прямо сейчас, лучше полагаться на поисковую контекстную рекламу. Поднятие сайта может обеспечить специализированная компания.

Что искать:

1. Показатели по регионам — есть ли спрос в вашем городе или области? Вы также можете посмотреть статистику доходов и интересов населения, чтобы увидеть, будет ли ваш продукт делать это здесь. Например, Росстат собирает такие данные по России.

2. Особенности предприятия. Если продукт неизвестен, органического спроса не будет — люди о нем не знают и, естественно, не ищут. В этом случае вам больше подойдет широкоформатная медийная реклама, чтобы вызвать интерес к продукту, и только при появлении первых запросов можно начинать выводить сайт в топ поиска.

3. Качество сайтов конкурентов:

Проанализируйте их внешние ссылки с помощью инструмента SEO, такого как Serpstat.
Оценивайте качество контента — проверяйте на уникальность, будь то фото и видео, насколько широко освещается тематика.
Оцените юзабилити сайта — быстро ли загружаются десктопная и мобильная версии, насколько удобна и понятна структура, удобно ли покупать/заказывать услуги/потреблять контент.

От Author