Сегодня невозможно представить города и крупные дороги без бордюров.

Этот элемент стал неотъемлемой частью дорожной инфраструктуры, выполняя не только функцию ее украшения, но и выполняя защитную и организационную функцию для движения в пределах дорожной сети.

Применяется для разграничения проезжей части дорог и тротуаров, а также различных функциональных зон: автостоянок, стоянок и других архитектурных объектов.
пограничное приложение
Дорожный бордюр видное представляет собой продукт серого цвета с шероховатой поверхностью. На передней стороне этого бордюра есть ватерлиния, которая ограничивает подъем сточных вод. По ГОСТ 6665-91 бордюры должны быть длиной 1000 мм, высотой 300 мм и шириной 150 мм.
Стволы — Боковые камни с наклонными профилями, которые позволяют коммунальным службам более комфортно убирать дорогу. Обычно этот бордюр укладывают в населенных пунктах, но не редко его применяют и при строительстве автомагистралей за пределами городов. Основной бордюр имеет длину 1000 мм, ширину 180 мм и ширину 300 мм.
Радиус — применяется к тем участкам дороги, где полоса движения круглая, но не превышает радиуса 10 м. Длина изделия может быть до 1000 мм при условии, что она не менее 780 мм, ширина – 300 мм, а высота – от 300 до 320 мм.
Со скошенным профилем — устанавливает бордюры там, где транспортные средства въезжают на тротуары и где есть парковка.

От Author