Важнейшим показателем релевантности сайта является посещаемость. Это влияет на уровень продаж и эффективность бизнеса. Но просто создать веб-сайт и ждать, пока кто-то придет к вам, — плохая стратегия. В этой статье мы рассмотрим, как привлечь трафик на сайт, откуда он берется и как сэкономить бюджет.

Что такое посещаемость сайта

Посещаемость веб-сайта — это количество пользователей, посетивших ресурс веб-сайта в течение определенного периода времени.

Этот показатель отражает популярность вашего сайта — вы начнете с него в первую очередь. Наряду с этим вы сможете просматривать и анализировать другие метрики: коэффициенты конверсии, просмотры, время на сайте, данные об аудитории и т. д.

Качественный трафик — это пользователи, интересующиеся тематикой сайта и его материалами и готовые к целенаправленным действиям. Позволяет расширить клиентскую базу, увеличить продажи, увеличить доход от рекламных кампаний, найти инвесторов и партнеров.

Нельзя точно сказать, какой объем трафика считается оптимальным — все зависит от вашего региона и тематики ваших ресурсов. Например, для крупного интернет-магазина 5000 посетителей в день — это мало, а для небольшого узкоспециализированного бизнеса — много.

От Author