Что такое roadmap или дорожная карта в руках умелого продакт-менеджера — настоящее стратегическое оружие. Точно так же, как большинство стратегов знают, как правильно использовать инструменты своей работы, менеджеры по продуктам должны уметь стратегически применять дорожные карты и использовать для этой цели доступные сервисы.
В то время как в прошлом для этих целей было достаточно простых функций Excel или Powerpoint, сегодня менеджеры по продуктам могут действительно извлечь выгоду и получить удовольствие от использования высококачественного инструмента дорожной карты.

Зачем нужна дорожная карта?

Дорожная карта служит основным документом менеджера по продукту, и ее цель — донести основные идеи и ход выполнения миссии до членов команды и внешних заинтересованных сторон (акционеров, клиентов, партнеров).

Дорожная карта продукта состоит из плана на глобальном уровне и всех его запланированных шагов. Он не обязательно должен включать подробный список всех функций и ошибок продукта. Этот стратегический документ предназначен для индивидуального планирования.
Убедитесь, что дорожная карта вашего продукта обновляется на протяжении всего его жизненного цикла. Включенные функции, планы и требования должны быть созданы и инициированы несколькими сторонами: руководством, клиентами, менеджерами по продажам, партнерами, персоналом службы поддержки, разработчиками, финансистами и, конечно же, специалистами по продукту.

От Author