Сдать недвижимость в аренду не так уж и просто, нужно следить и держать в голове сразу несколько важных вещей. Или улаживать споры с соседями, следить за своевременной оплатой и состоянием квартиры. Подписывать документы. Не менее трудно это даётся тем, кто решает сдать свою квартиру и уехать в другой город или даже страну.

Конечно, в век социальных сетей многие вопросы стали решаться проще, но не все. Есть такое направление – доверительное управление коммерческой недвижимостью. В этой статье мы расскажем, что это такое, а также как им правильно пользоваться.

В чем заключается доверительное управление?

Доверительное управление предоставляет владельцу имущества возможность получить выгоду, которую без передачи в собственность невозможно извлечь или возможно, но не более того. Однако важно понимать, что отношения в форме доверительных отношений рассчитаны на долгосрочный период.

Именно поэтому логично, что доверительные управляющие — это специалисты с опытом управления бизнесом и недвижимостью, а также ценными бумагами. При этом им приходится брать с клиентов деньги, которые они берут за свои услуги.

Это полностью регулируется российским законодательством. На эту тему написана глава 53 Гражданского кодекса РФ. Она определяет, что можно передать в управление, кто и кому, как должен быть составлен договор и другие аспекты таких отношений.

Для чего нужно доверить управление?

В этом случае так же можно заказать хоум стейджинг, ведь собственник помещения экономит свое время и избавляет себя от множества забот, связанных с управлением недвижимостью. Если у тебя один офис, то приходится работать в нем.

  • Рекламные объявления можно размещать на специальных интернет-площадках.
  • Вести показы помещения потенциальным арендаторам, в удобное для них время.
  • На все звонки, как заинтересованных в аренде лиц, так и людей с предложениями продвинуть услуги;
  • Забирать и оформлять документы;
  • За юридической чистотой сделки.
  • Вести напоминание арендатору о том, что он должен платить за аренду;
  • Согласовывать возможные перепланировки, искать охранное предприятие и решать вопросы с управляющей компанией.

Представим себе, что у вас есть несколько магазинов или торговых точек. Проще всего заключить договор с доверительным управляющим.

При передаче управления ценными бумагами, и при сдаче в управление жилой недвижимостью в аренду это выгодно. Назначен управляющий, который будет следить за состоянием имущества, уплатой всех платежей и выбором арендаторов. Даже в случае отсутствия свободной жилой недвижимости может потребоваться управление ею (например, при нахождении в другом городе или стране) для сохранения состояния жилья и предотвращения аварийных ситуаций.

Как правило, доверительное управление выгодно в том случае если собственник не знает что делать с имуществом, как излечить его максимальную выгоду или не может управлять им самостоятельно.

От Author