Email маркетинг — это способ продвижения продукта или услуги с помощью новостей по электронной почте. Электронный маркетинг — лучший инструмент цифровых медиа не только для привлечения и удержания клиентов, но и для повышения лояльности к бренду.
Помимо прямого маркетинга, информационные бюллетени выполняют множество других важных функций.

  • Ориентация на клиента из воронки продаж. Обычно это происходит автоматически даже без участия маркетолога по электронной почте.
  • Предоставить важную информацию о заказе и сроках доставки (официальный адрес электронной почты).
  • Научите подписчиков пользоваться продуктом.
  • Разбудите спящих подписчиков — они заинтересуются компанией и купят снова.
  • Распространяйте контент из блогов и других источников.
  • Работа над репутацией в сети

Типы электронных писем

  • Приветствия. Электронные письма, полученные подписчиками на информационный бюллетень компании. Такой тип сообщения является гарантией эффективности электронной почты. По статистике, показатель открываемости для этого типа писем в четыре раза выше, чем для обычных писем.
  • Информационные сообщения. Один из самых популярных видов распределения. Пользователь получает электронное письмо с полезной информацией — статьей, обзором, примером из практики. Этот тип электронной почты повышает лояльность к бренду благодаря высококачественному контенту.
  • Деловая информация. Коммерческие предложения, рекомендации по продуктам, акции и информация о продажах, связанная с продуктами, которые пользователь приобретал в прошлом. Компании должны быть осторожны с этим типом писем, так как слишком агрессивная тактика может негативно повлиять на эффективность кампании — пользователи могут просто пометить письмо как спам.
  • Серийная рассылка. Тактика, при которой пользователь получает серию электронных писем с интересной и полезной информацией, которая вызовет у него интерес и заставит его захотеть получить следующее письмо. Привлекательность предложений, использующих эту тактику, значительно возросла. Открываемость таких писем в 2-3 раза выше, чем у обычных коммерческих писем.
  • Триггерные письма. Письма, которые отправляются пользователям после выполнения ими определенных действий на сайте. Например, вы можете создать список рассылки для пользователей, которые давно не заходили на ваш сайт или положили товар в «корзину», но не совершили покупку. Письма с триггерами требуют особого внимания и понимания поведения вашей аудитории по отношению к ресурсу.
  • Личные сообщения. Тип электронной почты, который оказывает наибольшее влияние на лояльность к бренду. Это персонализированные электронные письма, адресованные конкретному человеку. Это может быть предложение помощи, благодарность и совет. Стиль этого письма должен представлять собой простую форму общения.

Что сложного в электронном маркетинге?

  • Основная цель электронного маркетинга —организация связи с клиентами и мотивация существующих клиентов совершать повторные покупки.
    Проще говоря, электронный маркетинг больше направлен на увеличение повторных продаж. Как правило, ваша база данных контактов включает людей, которые зарегистрировались на вашем веб-сайте, совершили покупку или работали с кем-то над проектом. Несмотря на это, вы сохранили их контактные данные и с помощью электронного маркетинга можете напоминать людям о себе, своих услугах, акциях и скидках. А поскольку гораздо проще покупать у компании, которую вы уже знаете или часто видите в своем списке рассылки, ваши подписчики станут постоянными.
  • Этот канал продаж очень эффективен, потому что электронная почта очень дешевая по сравнению с другими каналами.
  • Экономьте больше благодаря автоматизации электронного маркетинга. Если у вас есть стратегия и вы следуете правилам настройки писем, вы можете автоматически генерировать новые продажи.

Преимущества электронного маркетинга

  • Низкая стоимость
    Вы можете выбрать один из множества почтовых сервисов, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям и эффективно решает проблемы с наименьшими затратами.
  • Возможность поддерживать вашу клиентскую базу в актуальном состоянии.
    Инструменты электронного маркетинга позволяют безопасно «очистить» вашу клиентскую базу от подписчиков, которые потеряли интерес к вашему контенту.
  • Эффективно взаимодействуйте со своей аудиторией
    Завоевывайте доверие, создавайте восторженную и лояльную аудиторию и общайтесь с клиентами, не тратя никаких ресурсов, кроме копирайтинга.
  • Автоматизация
    Вы можете настроить автоматические рассылки на следующий месяц, сделать это всего один раз и уже через несколько лет будете зарабатывать.
  • Оживите свою клиентскую базу
    Электронный маркетинг позволяет повторно привлекать подписчиков и получать повторные покупки от клиентов, которые уже совершили покупку один раз, даже если они больше не активны.
  • Расширьте жизненный цикл клиента
    Это один из самых важных показателей для измерения того, сколько времени клиент проводит с вами и как часто он возвращается, чтобы купить ваш продукт или услугу. Это число сильно варьируется в разных областях: порядка года, двух или даже десятилетий. Умный электронный маркетинг позволяет увеличить это время, поскольку вы остаетесь на связи и не прерываете контакт после покупки.

От Author