Теперь следует задаться вопросом: чего именно нужно добиться? Сам вопрос может показаться странным, но в контексте продуктов Битрикс24 вполне уместно!

Битрикс24 — это набор инструментов для оптимизации работы компании. Помимо прочего, метод внедрение битрикс24 будет зависеть от областей, которые заказчик хочет автоматизировать.

На работе наша команда собрала следующую статистику по типам запросов, реализованных в Битрикс24 (цифры округлены и округлены):

  • 70% запросов приходится на внедрение CRM;
  • 20% — внедрение модулей учета задач и проектов;
  • 10% — Внедрение интранета (общие инструменты компании: коммуникация, организационная структура компании, коммуникация, документооборот, HR-блоки и т.д.).

По нашей статистике, компании с третьим запросом (интранет) редко внедряют CRM, а тем, кто изначально обращается за внедрением CRM, не обойтись без запуска блоков Задачи/Проекты и Интранет. Но клиенты часто не знают об этом, когда обращаются к нам.

Однако будем считать, что модуль CRM будет реализован (наиболее востребованный и наиболее динамично развивающийся модуль Битрикс24).

Кстати, все вообще знают Битрикс24 как что-то конкретное: таск-трекер, CRM, HR-портал. Хотя все вышеперечисленное и многое другое — всего лишь отдельные модули более крупного продукта под названием Enterprise Portal. Поэтому большинство интеграторов никогда не говорят «CRM Битрикс24». Вместо этого используется словосочетание «CRM-модуль в Битрикс24».

От Author