Многие виды этого материала в настоящее время разработаны в области производства брендированного скотча. Некоторые из них предназначены только для канцелярских целей, а другие предназначены для производства. Когда речь заходит о массовом использовании данной продукции, у пользователей возникает вопрос: чем отличается обычный скотч от фирменного, и в чем преимущества последнего.

Что такое фирменная лента
Многие люди думают, что брендированный продукт — это продукт, произведенный под определенной торговой маркой. Что касается ленты, это верно, но не совсем. Это означает, что материал (лента) на лицевой (антипригарной) стороне имеет логотип компании, а не логотип производителя. Примером может служить упаковка посылок Почты России. Они упакованы фирменной лентой с логотипом и названием компании, которая ее использует.
Преимущества использования фирменной ленты
Конечно, малому бизнесу, не занимающемуся упаковкой и доставкой товаров, не нужно делать заказы на фирменную ленту с логотипом конкретной компании. А вот для крупных компаний, работающих в этих сферах, материал очень полезен.

Использование этого материала с персональным логотипом компании имеет множество преимуществ, которые делают его выгодным:

Такую ленту использует только одна компания, на которой расположен ее логотип;
Все коробки, тара, упаковка заклеены фирменной лентой, сразу видно, кому они принадлежат (кто их упаковывал);
В сфере организации складской деятельности, поставки или продажи товаров через интернет покупатель товара (получатель) сразу видит, что посылка закрыта отправителем (чей логотип есть на ленте) и что ее больше никто не вскрывал .

От Author