Когда происходит авария, водитель (и пассажир) попадают в состояние стресса (что было бы неплохо, если бы он уже не был травмирован). Именно здесь аварийные комиссары вышли из-под земли и вышли на российские дороги, когда сформировался рынок страховых услуг. Мнения автомобилистов разделились – одни видят в них стервятников и паразитов (говорят, элементарные аварии сложно довести), другие считают их деятельность необходимой, особенно для начинающих и неопытных водителей.
Кто такой аварийный комиссар?
С точки зрения страховой отрасли аварийный комиссар уфа – это физическое или юридическое лицо, услугами которого пользуются страхователи для защиты своих интересов в случае наступления страхового случая на застрахованном имуществе.
Самое интересное здесь то, что в российском автостраховании «авакомы» не являются представителями страховых компаний. Они никак не уполномочены ГИБДД и имеют меньше прав, чем сами пострадавшие. На месте аварии они могут выступать только в качестве третьего лица, и уже не могут выступать в качестве третьего лица. Выясняется, что некоторые коммерческие заведения, лишь заимствующие звучное название «Аварийный комиссар», на самом деле являются обычными мошенниками, деятельность которых не подпадает ни под одну российскую правовую норму.
На наш взгляд, основная цель их работы — содрать как можно больше денег с «теплого» водителя, который еще не оправился от стресса. Они появились сразу после аварии, еще до того, как прошел шок, и стали уговаривать их воспользоваться их услугами, нарисовав ужасающую картину отсутствия денег по страховке. Почему бы не взять на себя отработку вины с ГАИ и не «раскрутить» страховку на «бабушку» и прочее. Они завели знакомства с прибывшими сотрудниками ГИБДД и другими сотрудниками полиции, заседателями и другими знакомыми.