Завершилось бетонирование опор моста через реку Яузу на участке Северо-Восточной хорды (СВХ), сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Реконструкция моста ведется по проекту строительства СВХ. После завершения работ он станет шире, обеспечит движение транспорта по трем полосам в каждом направлении», – сказал Рафик Загрутдинов.
Сейчас на участке хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе продолжаются работы по сооружению основных конструкций, по переустройству ж/д путей и выносу коммуникаций ОАО «РЖД».
Хордовые магистрали Москвы:
- Северо-Восточная хорда
- Северо-Западная хорда
- Южная рокада
- Юго-Восточная хорда
Напомним, проектом предусмотрено строительство 17,9 км дорог, в том числе:
- пяти эстакад;
- трех мостов через реку Лихоборку;
- реконструкция моста через реку Яузу.
Также обновят подземный пешеходный переход вблизи станции метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Запланирована реконструкция двух выходов, строительство лестницы, пандуса и установка лифта для маломобильных людей.
Кроме того, появится пешеходный тоннель в районе дома 16, стр. 33 в Сигнальном проезде.
«Во время осмотра хода работ по строительству участка магистрали от Дмитровского до Ярославского шоссе мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что продление Северо-Восточной хорды до Ярославки существенно улучшит транспортную доступность для 800 тысяч жителей СВАО. Поставлена задача в 2022 году сдать этот участок», – добавил Загрутдинов.