Основной капитал туристической фирмы заключается в ее клиентах. Действительно турфирма не владеет ничем кроме мебели и компьютеров, все остальное в аренду. Именно поэтому так важно, чтобы менеджеры турагентства не уходили и не «уводили» с собой свою клиентскую базу. Конечно, руководители турагентств возразят, что главный капитал туристической фирмы это менеджеры, ведь если есть хороший менеджер, то и клиенты будут.
 
Менеджеры важны безусловно, но именно клиенты несут нам свои деньги, и именно хорошая клиентская база дает турагентству возможность начать продажи с первого дня в новом месте. А crm для турфирмы, как и в другой сфере услуг базируется на следующих основных понятиях: Потенциальный клиент (Лид) — Поиск новых возможностей для продаж
 
Задачи и напоминания — Более эффективное
 
Управление существующими клиентами, за счет «назначения» клиентов турагентам Воронка продаж — Достоверная отчетность по конверсии клиентов в заказы. Среднеразмерному агентству нужно готовое недорогое решение, которое может быть частично кастомизировано (адаптировано) под его запросы, и при этом не требует от работников ТА какой-то серьезной технической компетенции (ни при адаптации, ни при внедрении, ни при непосредственном использовании системы).
 
Такой класс CRM-решений существует и носит название «SaaS-CRM-решений” — все они «облачные” (работают на серверах компании-разработчика) и «покупаются” как «услуга по подписке” — то есть, ТА платит за месяцы пользования CRM. Именно о таких CRM’ках мы и поговорим сегодня.

От admin

Добавить комментарий