Одна из основных частей машины — это рулевая рейка. Рейка приводится в движение при помощи рулевого колеса и дает возможность управлять машиной, поворачивая колеса. Сломанная рулевая рейка, может создать массу проблем для водителя, а на ликвидацию поломки понадобится много денег и времени.

Проблемы с рулевой рейкой часто возникают из-за плохих дорог, а также, при игнорировании техосмотра. Чтобы не было каких-то серьезных неисправностей, надо уметь определять признаки мелких дефектов, чтобы устранить поломку без больших денежных трат.

Стоит задуматься о неисправностях рулевой рейки, если рулевое колесо машины тяжело поворачивается при езде. Иногда, повернуть руль не получается только в одну сторону. Кроме этого, под передней частью машины можно обнаружить пятна. Система ГУР может издавать посторонние шумы.

Надо проверить, как крутится рулевое колесо и функционируют все элементы управления рулем. Проверяют чехлы рейки, защищающие ее от действия наружных факторов. Элементы рейки не должны взаимодействовать с колесами и прочими деталями. При выявлении этих признаков, рулем будет тяжело вращать, его части начнут заедать, а ГУР начнет шуметь. В такой ситуации нужна срочная починка.

Рулевую рейку осматривают на наличие наружных дефектов или очагов ржавчины. Кроме этого, проверяют все гидравлические соединения. Вероятно, где-то имеются проблемы с сальником и его надо поменять. Лучше заменить его своевременно, выполнив ремонт рулевой рейки гур, чем в дальнейшем заниматься заменой всего механизма рейки. Также, надо проверить ГУР на наличие протечек. Если есть течи, то авто надо поставить на ремонт, а потом прокачать гидравлику.

Пытаясь сэкономить, многие автомобилисты занимаются ремонтом рейки сами. Это непростая работа и от ее качества будет зависеть безопасность езды машины.


От admin

Добавить комментарий