Офисный переезд — это ответственная задача, которая должна решаться с помощью специалистов. От скорости и профессионализма бригады зависит удовлетворительность клиента и возможности компании.
Для корпоративных клиентов, компания, что дорожит своей репутацией, обязательно подготовит особенные условия по организации офисного переезда, к которым будут относиться такие аспекты:
-
доставка груза в целостности и сохранности;
-
профессиональная упаковка;
-
оценка объема работы профессиональным сотрудником компании;
-
обязательно разрабатывается план кошториса, согласовываются все нюансы перевозки офисного имущества с заказчиком;
-
выполняются подготовительны работы, которые заключаются в сборке всей оргтехники, ее упаковки, маркировки, оценки, погрузки и выгрузки имущества фирмы в специализированный автомобиль;
-
после доставки по указанному адресу офисной техники и предметов выполняется разгрузка, подключение устройств, комплектация и установка мебели согласно плану;
-
при надобности к пакету услуг добавляется вывоз мусора и упаковочного материала.
Компания, предоставляющая данную услугу готова к плодотворному сотрудничеству, предлагает различные условия и возможности оплаты сервиса, предлагая взамен европейский уровень обслуживания.