Офисный переезд — это ответственная задача, которая должна решаться с помощью специалистов. От скорости и профессионализма бригады зависит удовлетворительность клиента и возможности компании. 

Для корпоративных клиентов, компания, что дорожит своей репутацией, обязательно подготовит особенные условия по организации офисного переезда, к которым будут относиться такие аспекты: 

  • доставка груза в целостности и сохранности;

  • профессиональная упаковка;

  • оценка объема работы профессиональным сотрудником компании; 

  • обязательно разрабатывается план кошториса, согласовываются все нюансы перевозки офисного имущества с заказчиком;

  • выполняются подготовительны работы, которые заключаются в сборке всей оргтехники, ее упаковки, маркировки, оценки, погрузки и выгрузки имущества фирмы в специализированный автомобиль; 

  • после доставки по указанному адресу офисной техники и предметов выполняется разгрузка, подключение устройств, комплектация и установка мебели согласно плану; 

  • при надобности к пакету услуг добавляется вывоз мусора и упаковочного материала. 

Компания, предоставляющая данную услугу готова к плодотворному сотрудничеству, предлагает различные условия и возможности оплаты сервиса, предлагая взамен европейский уровень обслуживания. 

От admin

Добавить комментарий