Бренд — это не только знак и имя, хотя многие люди приравнивают его к концепции логотипа. Это то, что о нем думают потребители — он живет в сознании получателей, несет в себе определенное сообщение и эмоции. Это сумма личных ассоциаций и представлений о продукте, услуге или компании.
Услуга заказать логотип принесет указанные преимущества, если она будет последовательной и продуманной. Поэтому все вышеперечисленные элементы должны работать вместе и составлять единое целое.
Понятно, что вы как предприниматель хотите, чтобы ваш бренд вызывал только положительные эмоции. Его восприятие в глазах клиентов со временем изменится, но вы окажете реальное влияние на создание его имиджа. Визуальная идентификация сильно влияет на то, как потребитель воспринимает бренд
Что такое визуальная идентификация?
Визуальная идентификация — основной инструмент для создания имиджа бренда. Это наглядное отражение ее видения и ценностей. Он показывает истинную идентичность бренда : кто это, что это такое и как себя ведет.
Визуальная идентификация включает, среди прочего:
-
логотип
-
брендбук,
-
цвет,
-
шрифт
-
нижний колонтитул электронной почты,
-
визитная карточка,
-
конверт,
-
фирменный бланк
-
упаковка продукта,
-
Промо Материалы,
-
обозначение штаб-квартиры компании,
-
дресс-код персонала.
Эти элементы позволяют:
-
построить имидж бренда,
-
запишите это в сознании получателей,
-
выделить бренд среди конкурентов.