Бренд — это не только знак и имя, хотя многие люди приравнивают его к концепции логотипа. Это то, что о нем думают потребители — он живет в сознании получателей, несет в себе определенное сообщение и эмоции. Это сумма личных ассоциаций и представлений о продукте, услуге или компании.
Услуга заказать логотип принесет указанные преимущества, если она будет последовательной и продуманной. Поэтому все вышеперечисленные элементы должны работать вместе и составлять единое целое.
Понятно, что вы как предприниматель хотите, чтобы ваш бренд вызывал только положительные эмоции. Его восприятие в глазах клиентов со временем изменится, но вы окажете реальное влияние на создание его имиджа. Визуальная идентификация сильно влияет на то, как потребитель воспринимает бренд
Что такое визуальная идентификация?
Визуальная идентификация — основной инструмент для создания имиджа бренда. Это наглядное отражение ее видения и ценностей. Он показывает истинную идентичность бренда : кто это, что это такое и как себя ведет.
Визуальная идентификация включает, среди прочего:
- 
логотип
 - 
брендбук,
 - 
цвет,
 - 
шрифт
 - 
нижний колонтитул электронной почты,
 - 
визитная карточка,
 - 
конверт,
 - 
фирменный бланк
 - 
упаковка продукта,
 - 
Промо Материалы,
 - 
обозначение штаб-квартиры компании,
 - 
дресс-код персонала.
 
Эти элементы позволяют:
- 
построить имидж бренда,
 - 
запишите это в сознании получателей,
 - 
выделить бренд среди конкурентов.
 
