Бренд — это не только знак и имя, хотя многие люди приравнивают его к концепции логотипа. Это то, что о нем думают потребители — он живет в сознании получателей, несет в себе определенное сообщение и эмоции. Это сумма личных ассоциаций и представлений о продукте, услуге или компании.

 

Услуга заказать логотип принесет указанные преимущества, если она будет последовательной и продуманной. Поэтому все вышеперечисленные элементы должны работать вместе и составлять единое целое.

 

Понятно, что вы как предприниматель хотите, чтобы ваш бренд вызывал только положительные эмоции. Его восприятие в глазах клиентов со временем изменится, но вы окажете реальное влияние на создание его имиджа. Визуальная идентификация сильно влияет на то, как потребитель воспринимает бренд

Что такое визуальная идентификация?

Корпоративный брендинг и его особенности. | Megamixnetwork информационно-новостной портал

Визуальная идентификация — основной инструмент для создания имиджа бренда. Это наглядное отражение ее видения и ценностей. Он показывает истинную идентичность бренда : кто это, что это такое и как себя ведет.

 

Визуальная идентификация включает, среди прочего:

  • логотип

  • брендбук,

  • цвет,

  • шрифт

  • нижний колонтитул электронной почты,

  • визитная карточка,

  • конверт,

  • фирменный бланк

  • упаковка продукта,

  • Промо Материалы,

  • обозначение штаб-квартиры компании,

  • дресс-код персонала.

 

Эти элементы позволяют:

  • построить имидж бренда,

  • запишите это в сознании получателей,

  • выделить бренд среди конкурентов.

 

 

От admin

Добавить комментарий