Стандарты сервисного обслуживания exchange server используются для:

Создания в компании атмосферы, всецело ориентированной на удовлетворение потребностей клиента. Регламентации всех процедур обслуживания клиентов. 

Осуществления эффективной кадровой политики и оценки работы персонала по критериям соблюдения стандартов. Создания привлекательного для покупателей имиджа компании, через построение корпоративной культуры. Усиления конкурентоспособности компании.

 

 

 

Покупатели хотят качественного обслуживания, но мало на сегодняшний день компаний, которые могут его предоставить, по причине отсутствия сервисных технологий.

Успешные и продвинутые руководители создают организационную культуру, ориентированную на потребности клиентов и эффективное взаимодействие с ними. В стандартах устанавливаются процедуры, обязательные для исполнения, а также предупреждаются недопустимые со стороны обслуживающего персонала действия. 

Обученные сервисным технологиям специалисты выступают гарантом качества и надежности компании.

Цель

Разработать и внедрить сервисные стандарты, регламентирующие процедуры обслуживания клиентов. Обучить персонал принятым поведенческим стандартам.

Структура

1 этап. Определение бизнес стратегии компании.

2 этап. Выбор клиентской группы.

3 этап. Выбор модели сервиса.

4 этап. Определение структурных и поведенческих элементов сервиса.

5 этап. Разработка стандартов сервиса. Описание бизнес-процессов и процедур.

6 этап. Обучение персонала принятым стандартам.

7 этап. Оценка и контроль (сервисный аудит).

8 этап. Коррекция стандартов.

9 этап. Информирование клиентов о стандартах сервиса.


От admin

Добавить комментарий