Выбор техники Hitachi

Официальный сайт hitachicm.ru предлагает специализированную технику, весом от 800 кг и до 800 000 кг. С ней реально выполнять весь спектр работ. Поэтому люди довольны. Каждый получает соответствие запросам. Что можно подобрать?

  1. Экскаваторы от миниатюрных версий и до вариантов средних/больших размеров. Всё зависит от того, каковы запросы клиента.
  2. Горные и колёсные экскаваторы также представлены в наличие. Техника «Хитачи» не подводит. С ней так просто выполнять весь спектр работ.
  3. Колёсные погрузчики характеризуются высокой степенью надёжности. Каждый подбирает под свои запросы специализированную технику.
  4. Самосвалы нужны как в работе с породой, так и на любой стройке. Вполне приемлемые цены помогут приобрести нужную специализированную технику.
  5. Краны HSC и другая продукция помогут в работе. Устройства прослужат длительный срок.

Технический сервис Хитачи

 

Hitachi держит марку и не подводит. Поэтому каждый человек может ориентироваться на конкретные запросы. Всё достаточно просто. Послегарантийное и послепродажное обслуживание всегда принесут качество. Можно забыть о простоях. 

Техническая поддержка 

Сервис Hitachi оказывает помощь своим клиентам, обладающих специализированной техникой. Услуги после продаж включают в себя ряд направлений. Например, Hitachi Global e-Service является глобальным электронным сервисом. Он помогает получать помощь. Также предоставляется гарантийная программа Hitachi (HELP).

Деятельность фирмы позволяет экономить время. Будет меньше простоев. Оперативность и качество гарантированы. Этот момент имеет чрезвычайно важное значение.

 

 

 

Global e-Servic

Веб-интерфейс помогает заказчику и его дилеру получать доступ к удаленному контролю. Поэтому всей техникой «Хитачи» можно управлять без проблем.

Официальный сайт hitachicm.ru позволит получить Global e-Servic. Интерфейс помогает проверять готовность техники «Хитачи» к работе. Поэтому Global e-Servic стоит внимания людей, ценящих качество.

 

Технический сервис Хитачи

Сеть дилеров

Каждый дилер проходит обучение в Hitachi. Такой специалист обеспечивает взаимосвязь между клиентом и магазином. Послегарантийное обслуживание будет осуществляться на высоте.

Пакет Support Chain предлагает необходимые детали, продление гарантии, а также техническую поддержку с удаленным контролем. Это важно, чтобы держать парк специализированной техники в исправном состоянии.

От admin

Добавить комментарий