Организовываем строительную бригадуОрганизовываем строительную бригаду.

Строительный бизнес – это прибыльная индустрия с большими финансовыми возможностями, которая имеет большие перспективы. Сегодня данный тип бизнеса является одним из самых востребованным в России, ведь он будет пользоваться спросом независимо от сезонности или экономических колебаний. По статистике, 30-40% населения в России делают частичный ремонт в своем жилье в течении года, 10% ремонтируют дом или квартиру полностью.

Бизнес идеи ремонт – это возможность организовать свой бизнес без больших капиталовложений. Предоставление данных услуг принадлежит к малому бизнесу, но высокий уровень спроса дает возможность построения надежного и крупного бизнеса, если правильно организовать работу своей команды. К примеру, в Москве рынок ремонтных услуг составляет около 50 миллиардов рублей в год. В регионах такая сумма немного ниже, но тоже существенная. Отечественный рынок строительных и ремонтных услуг условно делится на два вида – нелегальный, где могут работать как строители-одиночки, так и целые бригады. Как правило, они трудятся над частными заказами, могут заниматься отделкой загородных домов, коттеджей. Их основное преимущество – заниженные цены. Другой вид – это компании, которые имеют лицензию на предоставление своих услуг. Лицензии выдаются на.

проведение строительных работ.

инженерные изыскания.

Бизнес идея по ремонту должна сопровождаться оформлением лицензии на проведение строительных работ. Специалисты рекомендуют новичкам начинать свою деятельность с легальных форм бизнеса, так как все больше клиентов желают сотрудничать только с лицензированными компаниями, а также для работы в новостройках привлекают исключительно фирмы, которые имеют разрешение на проведение отделочных работ.

Оформление лицензии.

Для получения лицензии необходимо обратиться в филиал УрФО федерального лицензионного центра Росстроя РФ. Ее вы можете оформить на один или несколько видов деятельности. Для оформления разрешения нужно предоставить документы о наличии офисного помещения, об образовании юридического лица. Из числа наемного персонала должен быть инженер промышленно-гражданского строительства со стажем работы от пяти лет. Данный специалист должен предоставить удостоверение государственного образца о том, что за последние пять лет он хотя бы раз проходил курсы повышения квалификации. Если такого документа не имеется, его необходимо отправить на данные курсы. Срок обучения составляет 72 часа.

Выбор помещения.

Бизнес идея ремонт квартир требует начальных вложений. Чтобы их сэкономить, некоторые новички не арендуют офис вообще, принимая заказы на дому. Чтобы не переплачивать за склад, они закупают стройматериалы на ближайший заказ. Но если вы желаете построить надежный бизнес, который будет привлекать серьезных заказчиков – арендуйте небольшой офис площадью 16-20 м?. Нет необходимости располагать его в самом центре или в проходимых местах, а сэкономленные средства потратить на рекламу. Также необходимо закупить мебель и оргтехнику. Подбор персонала для осуществления ремонта офисов.

Успех вашего бизнеса зависит от работников, поэтому потрудитесь над подбором хорошей строительной бригады. Определитесь с квалификацией рабочих. К примеру, одни будут специализироваться на косметическом ремонте, другие – на капитальном; или одни работники будут заниматься ремонтом квартир, другие – офисов. Бизнес идея с организацией строительной бригады должна состоять из 6-8 специалистов – плиточник, плотник, маляр-штукатурщик, специалисты широкого профиля, что работают с гипсокартонном или обоями. Если ваша фирма не имеет разрешение на проведение электрических или сантехнических работ, необходимо привлекать дополнительных специалистов. Также вам не обойтись без управленческого персонала. Как правило, директором такой фирмы становится владелец бизнеса, он же и занимается поиском клиентов. Прорабом выступает инженер промышленно-гражданского строительства, который и контролирует качество выполнения ремонтно-строительных работ. Нанимать бухгалтера на первой стадии невыгодно, поэтому иногда его функции выполняет директор. Но если вы не имеете навыков ведения бухгалтерии, выгодней всего заказать такие услуги в аудиторской компании.

Реклама бизнеса.

Одна из самых эффективных видов рекламы – это личные рекомендации. Поэтому очень важно выполнять работу качественно. Так как вы только начинаете свою деятельность, не экономьте на рекламе, используя все варранты. Это – размещение информации в местных периодических СМИ, раздача визиток, доска объявлений в месте проживания потенциальных клиентов (к примеру, в новостройках). Обязательно поместите данные в интернете, для большего удобства создайте небольшой сайт-визитку, где потенциальные заказчики смогут ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг.

Очень рекомендуем использовать вирусную рекламу и пиар в бизнесе эффективно чрезвычайно.

Ремонт офисов как бизнес: финансовые аспекты.

Количество капиталовложений во многом зависит от региона и от спектра предоставляемых услуг. Примерные расчеты для компании, которая имеет лицензию на отделочные работы и арендует помещение площадью 20 м?, выглядят следующим образом.

оформление лицензии – 32 тыс. руб.

покупка мебели, оргтехники – 57 тыс. руб.

пошив спецодежды рабочей бригаде – 5 6 тыс. руб.

закупка инструментов для отделочных работ – 17 тыс. руб.

плата за аренду помещения – 20 тыс. руб.

заработная плата персонала (бригада из рабочих, инженер, мастер, бухгалтер на 0,25 ставки) – 180 тыс. руб.

коммунальные платежи – 2,5 тыс. руб.

Стоимость работ.

Ремонт квартир как бизнес идея предполагает оказание ремонтных и строительных услуг. Работу принято оплачивать, исходя из цены за 1 м? площади. Такая сумма зависит от сложности работ и может варьироваться в пределах 1,5 8 тысячи рублей. Заказчик может приобрести материал самостоятельно или же доверить это вам. В таком случае вы можете сотрудничать с оптовыми поставщиками стройматериалов. Стоимость услуг вы назначаете самостоятельно. На сегодня простой косметический ремонт стоит 1-2 тыс. руб. за м.

Полный комплекс работ «под ключ» обходится заказчику около 6-8 тыс. руб. и включает работу дизайнера, планирование интерьера, отделочные работы. На стартовом этапе работы не рекомендуется завышать стоимость для привлечения большого количества клиентов.

Получив первый заказ, старайтесь выполнения работ контролировать самостоятельно, так как вы формируете репутацию фирмы. Если первые заказчики останутся довольными, они порекомендуют вас своим знакомым и тогда приток клиентов существенно увеличиться. Как правило, при загруженности 75%, окупить первоначальные затраты можно за -12 месяцев.

Поделитесь с друзьями.

Похожие посты.

От admin

Добавить комментарий