Образцы и примеры коммерческого предложения на строительствоОбразцы и примеры коммерческого предложения на строительство.

Коммерческое предложение в сфере строительства – документ рекламного характера, главная цель которого состоит в том, чтобы заинтересовать и мотивировать потенциального заказчика заключить договор подряда с определенной компанией или индивидуальным предпринимателем.

Помимо строительных работ, это может быть проектирование, ремонт, реконструкция, а также многое другое.

В свою очередь, чтобы составить результативное коммерческое предложение, необходимо придерживаться элементарных правил.

подобрать заголовок.

рассказать об оказываемых услугах.

преподнести выгоду для клиента.

мотивировать заказчика сотрудничать с вами.

Руководство по составлению коммерческого предложения на заключение договора подряда со строительной компанией.

Многие маркетологи считают, что приветствие в коммерческом предложении – формальность. По сути это так, но только в том случае, если оно неперсонифицированное.

В персональном документе без приветствия не обойтись, оно служит своего рода инструментом, который в некоторой степени обязывает адресата изучить представленную вами информацию.

Если ваш потенциальный заказчик – физическое лицо или коммерческая организация, вам потребуется составить такой заголовок, который сможет привлечь внимание и расположить к подробному ознакомлению с документом. Поэтому без изобретательности тут никак не обойтись.

«Компания Стройбат №1 – строим дома из высококачественных материалов за считанные дни.

«Стройбат №1: проложим дорогу к Вашей мечте.

«Ваш дом – наша гордость! Строительная компания Стройбат №1.

«Дорога к Вашему дому лежит через Стройбат №1.

Однако если ваше предложение будет адресовано бюджетному учреждению для участия в тендере, тогда стоит проявить сдержанность и предоставить конкретный заголовок без использования маркетинговых уловок, как в этом образце: «Коммерческое предложение по ремонту дорог.

В одном, максимум двух абзацах изложите суть оказываемых услуг, иначе говоря, на каких именно работах специализируется ваша компания: строительство, проектировка, ремонт и т. д.

На данном этапе подробно опишите услуги, которые предоставляете, указав их стоимость.

Примечание! Чтобы не перегружать документ большими объемами информации, некоторые компании прилагают прайс-лист в сопроводительном письме к коммерческому предложению.

Подчеркните выгоду для потенциального клиента в случае сотрудничества с вашей организацией.

Выгодой могут стать.

низкие цены на строительные материалы от фирм-партнеров.

полный цикл работ – от проектировки, до художественной росписи на потолках и стенах.

официальная гарантия сроков строительства и т. д.

6-й этап – условия сотрудничества.

К примеру, здесь потребуется написать о порядке оплаты, процессе закупки материалов, а также других условиях будущего контрактного соглашения, способных нести выгоду для клиента.

7-й этап – дополнительная информация.

Если располагаете дополнительной информацией, которой хотите поделиться – включите ее. Но только если она того стоит. Например, было бы кощунством не сообщить заказчику о сезонных скидках или акциях.

Оставьте контактные данные, чтобы обеспечить возможность обратной связи. Тут же не забудьте мотивировать адресата сделать определенное действие в сторону совместного сотрудничества, следуя предложенным образцам.

«При возникновении дополнительных вопросов позвоните нам.

«Хотите сотрудничать с нами? Позвоните по номеру ___ или напишите ___, и наши менеджеры свяжутся с Вами.

«Звоните прямо сейчас и получите скидку 9.

9-й этап – поблагодарите за оказанное внимание.

Последний этап, так же как и первый, использовать необязательно, однако, персонифицированное коммерческое предложение предполагает наличие благодарности априори.

Вот примеры КП по теме.

Примеры коммерческих предложений от строительных компаний.

Пример №1: текстовый образец персонального документа.

Здравствуйте, ув. Клара Артуровна.

HouseMaker: строительные работы по доступным ценам.

ОАО «HouseMaker» – успешно и безукоризненно функционирует на российском строительном рынке с 2004 года, подтверждая свой статус подрядчика №1 на протяжении 10 лет.

Мы предлагаем осуществить любые Ваши запросы по заданным направлениям.

проектировка будущих зданий.

ремонт помещений.

завершенный цикл строительных услуг: от заливки фундамента до ландшафтного дизайна.

Почему с нами выгодно сотрудничать.

мы гарантируем сроки выполнения работ на официальном документе. Если в предварительно оговоренный период Ваше здание не будет введено в эксплуатацию, наша компания.

вернет 30% стоимости по контрактному обязательству.

мы используем только высококачественные строительные материалы известных немецких, австрийских, итальянских и французских брендов по ценам от производителя.

мы располагаем командой квалифицированных специалистов, прошедших обучение в Международной строительной школе в г. Будапеште (Венгрия). Без сомнений, они превзойдут Ваши ожидания.

оплата происходит по следующей схеме: 25% – предоплата, 75% – по факту сдачи проекта.

возможность рассрочки на период до 20 месяцев со дня заключения договора.

закупка материалов производится только в присутствии заказчика.

предварительная стоимость объекта строительства может быть увеличена только по запросу клиента.

Хотите сотрудничать с нами? Сохраните копию этого предложения, затем перезвоните по номеру телефона: (432) 345-60-91 и получите скидку – 11.

Благодарим за внимание,директор по работе с клиентами ОАО «HouseMaker», Спичкин Эдуард (Подпись/Печать.

Пример №2: образец с иллюстрациями неперсонифицированного документа.

 

Несмотря на интенсивное строительство и ремонт строительство и ремонт дорог в Москве и Подмосковье состояние наших дорог оставляет желать много лучшего. Я работая в ЗАО «Волоцкие дома» https://remont-dorogi.pro/stroitelstvo-dorog/ и вижу как стремительно улучшается технология укладки асфальта и бетона. Я теперь тружусь на новом асфальтоукладчике, который уже не требует столько ручного труда, нежели прежний и качество покрытия автомобильной дороги получается отменное. Кампания правда старается свой прайс делать оптимальным, для этого предлагаются сбалансированные цены, но приходится больше работать.

От admin

Добавить комментарий