Полезные статьиПолезные статьи.

Отделка и ремонт помещений магазинов и бутиков.

Ремонт магазина как маркетинговый ход.

В настоящие дни ремонт магазинов становится актуальной деятельностью и великолепным маркетинговым ходом, ведь главной целью любого магазина, будь он огромным гипермаркетом, небольшим магазином в спальном районе или элитным бутиком в центре города, является привлечение потенциальных покупателей и рост продаж предлагаемого товара. Несомненно, способствует своевременному проведению ремонтных работ растущая конкуренция, которая предлагает потребителю очень большой выбор удобных и красивых магазинов.

Очевидно, что аккуратный и красивый магазин привлечет большее количество людей, именно поэтому не следует экономить на ремонте торгового помещения, притязательный взгляд покупателя обязательно отметит плохое освещение, некачественное половое покрытие и другие нюансы отделки. Такое внутреннее убранство может вызывать и, зачастую, вызывает сомнение в качестве предлагаемого товара.

Конечно же, приступая к ремонту торгового помещения. следует учесть ряд факторов, которые обуславливают качество ремонта и уровень затрат на него.

Что нужно учесть при ремонте магазина.

Перед тем как начать ремонт магазина, необходимо оценить ряд его качеств и характеристик. Например, имеет значение площадь торгового помещения, в зависимости от которой торговые точки можно разделить на мелкие, средние, крупные и особо крупные. Кроме того, необходимо учесть специализацию магазина, то есть, какой именно товар будет в нем представлен потребителю. Согласно данному критерию, можно говорить об узкоспециализированных магазинах, которые, как правило, имеют место в сегменте достаточно дорогих товаров, о специализированных (парфюмерии, одежды), комбинированных (продовольствие и бытовая химия) и универсальных магазинах.

При выборе того или иного варианта отделки не стоит забывать о таком важном моменте, как форма обслуживания потенциальных покупателей, так как она может оказать существенное влияние на оформление и планировку торгового помещения.

Множество различных характеристик помещения помогают правильно выбрать необходимое качество ремонта, избежать необоснованных трат и учесть даже самые мелкие нюансы. Несомненно, ремонт продовольственного магазина будет существенно отличаться от ремонта элитного бутика с одеждой и ювелирного салона, а ремонт маленького магазина в спальном районе не идет ни в какое сравнение с проводимыми работами в торговом помещении, находящемся в центре города, предлагающего дорогой и элитный товар. Конечно же, в этих случаях будет иметь место существенная разница в цене и качестве отделочных материалов. торгового оборудования, освещении и декоре.

Ориентация на потребителя является одним из определяющих факторов при определении качества ремонта. Очевидно, что эксклюзивность и высокая цена товара подразумевают капитальный ремонт магазина с применением квалифицированной рабочей силы и высококачественных строительных материалов, а обычный продуктовый магазин вполне можно отремонтировать, вложив меньшие денежные средства, сделав лишь косметический ремонт.

Таким образом, ремонт торгового помещения может быть косметическим, класса эконом , капитальным и элитным.

Косметический ремонт.

Аккуратный и привлекательный ремонт магазина позволяет увеличить количество покупателей и доход, именно поэтому чистые стены, красивый пол и правильно подобранное освещение просто необходимы.

Если торговое помещение арендовано или находится в достаточно сносном состоянии, то можно ограничиться только косметическим ремонтом, призванным облагородить внешний вид магазина и требующим проведения незначительных ремонтных работ.

Благодаря косметическому ремонту можно придать помещению фирменный стиль, расставить необходимые акценты. Несмотря на малые затраты, этот вариант позволяет получить рабочее торговое помещение в кратчайшие сроки.

Для косметического ремонта характерны определенные виды работ: выравнивание стен, окрашивание потолка, стен, их подготовка к наклеиванию обоев, мелкие электромонтажные работы, укладка напольного покрытия, установка дверей, подготовка к работе сантехники, труб, газоснабжения и другие.

Таким образом, косметический ремонт торгового помещения обладает двумя самыми основными преимуществами: малым сроком осуществления и низкой стоимостью. Около 1-2 недель обычно достаточно для проведения всех необходимых работ.

Ремонт класса эконом.

Каким бы чистым, красивым и аккуратным не был магазин, со временем происходит изнашивание, как торгового оборудования, так и всего интерьера торгового помещения. Именно в таких случаях, как правило, осуществляется ремонт класса эконом , так как он является идеальным вариантом восстановления привлекательного внешнего вида помещения, что, несомненно, способствует увеличению числа покупателей.

Эконом — ремонт магазина осуществляется в короткие сроки (1-2 недели) и с небольшими денежными затратами, которые меньше, чем при проведении косметических ремонтных работ. Обусловлено это тем, что данный вариант не требует использования большого объема строительных материалов, перепланировки и иных подобных работ, но всё же требуется время, чтобы соблюдать технологические процессы (время на высыхание штукатурки, грунтовки и т.п.

Основные проводимые ремонтные работы призваны придать новизну и освежить интерьер магазина. К таким работам относится ремонт дверей и окон; восстановление, частичная или полная замена напольного покрытия; покраска стен, потолка и иных элементов оформления помещения; наклеивание обоев; замена розеток, выключателей. При необходимости может осуществляться замена труб, сантехники, выравнивание стен и потолков.

Экономный ремонт позволяет длительный срок поддерживать красоту и чистоту торгового помещения, радуя своих покупателей. Кроме того, этот вид ремонтных работ позволяет отсрочить проведение капитального ремонта и значительно сэкономить, что вовсе не сказывается на результате.

Капитальный ремонт.

Необходимость проведения капитального ремонта возникает, как правило, в приобретенных новых помещениях или взятых в аренду на длительный срок. Именно в таких случаях очень часто появляется потребность в полной перепланировке помещения под определенную концепцию или стиль магазина, требующий неповторимого интерьера. Реализовать все это помогает капитальный ремонт. который включает в себя огромный комплекс самых разнообразных работ, начиная от перепланировки, заканчивая самыми мелкими деталями интерьера.

При осуществлении перепланировки и существенном изменении помещения требуется получение соответствующего разрешения государственного органа. Что касается сроков осуществления данного ремонта, то он может варьироваться от двух недель до полутора месяцев, что зависит от размеров магазина и желаемого результата.

Проведение капитальных ремонтных работ требует применения качественных строительных материалов в большом объеме, квалифицированной рабочей силы. Этот вариант представляет собой значительный комплекс работ: перепланировку помещения, демонтажные работы, замена окон и дверей, электромонтажные работы. сантехнические работы, выравнивание стен и потолков, косметические работы и т.д.

Ремонт элитных магазинов.

Если магазин предлагает дорогой и эксклюзивный товар, то, конечно же, проводимый ремонт должен быть high-класса. Торговое помещение полностью должно отражать стиль и концепцию фирмы-продавца, демонстрировать уважение к потенциальному клиенту. Кроме того, элитный ремонт является показателем престижа магазина и предлагаемого товара.

Очевидно, что все работы осуществляются с применением высококвалифицированной рабочей силы, дорогих отделочных материалов и элементов декора. Ни одна деталь не должна остаться без внимания, чтобы даже самый притязательный покупатель, посетив такой элитный магазин, остался доволен совершенной покупкой и захотел не раз в него вернуться. Потенциальный покупатель должен ощущать роскошь и стиль торгового помещения и понимать, что он самый желанный гость в магазине.

Выбор вариантов за Вами.

Таким образом, выбор того или иного вида ремонта зависит от множества факторов: места расположения магазина, предлагаемого товара, ориентации на определенный сегмент потребителей и других значимых критериев.

В настоящее время можно привести интерьер магазина в привлекательный вид, затратив небольшое количество денежных средств и времени, и отразить его индивидуальность. Опытные бизнесмены прекрасно знают, что после проведения профессионального ремонта магазина все затраты на него обязательно окупятся, ведь покупателю очень важно прийти в уютный и красивый магазин, сделать желаемые покупки и получить хорошее настроение.

Белый потолок уже не интересен.

Слышали ли вы, что потолки называют пятой стеной ? На это.

Преобразуйте комнату с помощью яркого пола.

В прошлом году вы наклеили красивые обои с крупным рисунком, и пол.

Мелкие ремонтные работы в ванной.

Ванная одно из чаще всего используемых помещений в доме. Соответственно, здесь.

Деревянные полы снова модно окрашивать.

Все мы знаем, что добавление нового слоя краски является одним.

Как сделать кафель оригинальным.

Просто белый кафель уже наскучил. Хорошо, что сейчас этот отделочный.

Примеры отделки стен мягкими панелями.

Выделение стен — очень хороший способ придать изюминку помещению. Есть.

Краски для фасада часть 2.

Вместе с весной приходит время, когда люди все чаще находятся в саду.

Краски для фасада часть 1.

Краска для отделки фасада преимущественно используется для окрашивания новых стен и ремонтных работ.

Несложный частичный ремонт ванны без укладки новой плитки экономит деньги и время.

Оригинальная гостиница берлинского аэропорта.

В апреле была открыта новая гостиница «Hotel Airport Berlin». Комплекс.

От admin

Добавить комментарий